Hercules And Love Affair «Blue Songs»
Hercules and Love Affair
Blue Songs
Дата релиза: 31.01.2011
Жанр: Disco
Происхождение: New York City (USA)
Лейбл: Moshi Moshi
Оценка Trill:
Бесшабашная компания музыкантов из Нью-Йорка, именующая себя Hercules And Love Affair, еще в 2008-м году крайне успешно возродила моду на диско и хаус конца восьмидесятых и начала девяностых годов. Дебютный альбом тогда фигурировал в итоговых топах многих изданий, а некоторые синглы, как, например, хитовая «Blind» так и вовсе занимали призовые позиции. По истечении эйфории от дебюта, сразу возник вопрос, под силу ли будет ребятам записать не менее достойный альбом в следующий раз.
В Hercules And Love Affair все вертится вокруг одного человека – диджея и продюсера, рыжеволосого Энди Батлера. Остальные музыканты – явление приходящее-уходящее, образующее некое подобие цирка, ввиду колоритности и индивидуальности каждого участника. В первом составе под одной крышей студии звукозаписи собрались и фолк-фрик Энтони Хегарти, и r'n'b-певица Номи Руис, и диджей Ким Энн Фоксман, и продюсер с DFA Records Тим Голдсуорси. Каждый придал трекам неповторимые, харизматичные черты. Конечно, золотым билетом на дебюте стал обескураживающий голос Энтони. Все были удивлены тому, насколько здорово и гармонично Хегарти вписался в диско-среду. Кто бы мог подумать, как говорится. И ведь именно трек с его участием «Blind» полюбился слушателям больше всего. Да и Номи немало привнесла в проект своим бархатным, сексапильно-протяжным пением.
«Второй» состав уже собрал, помимо Батлера и Фоксман, певицу Аэрею Негру, запевшего поклонника группы Шона Райта и продюсера Марка Пистела. С Аэреей Энди познакомился в Берлине, а Шон сам подошел к группе как-то раз после концерта со словами, мол, я умею петь, возьмите меня в проект. Вот его и взяли. Новые интересные голоса, но не такие исключительные как у Энтони и Номи, из-за чего треки несколько проигрывают дебютным.
Название альбома взято с самой медленной композиции, исполненной самим Батлером — «Blue Song». Поет он о своей молодости, и подобная ностальгия, с легкими нотками грусти, пронизывает все треки пластинки. По словам музыканта, он хотел попробовать свои силы в написании баллад для души, а не танцпола. По правде говоря, динамичные треки у него получаются гораздо лучше, так как четыре медленных композиции альбома, включая кавер на «It's Alright» (Sterling Void) бесспорно красивы, но не задерживаются в сердце надолго, как те же треки повеселее. Да и из быстрых песен на хиты тянут лишь несколько: «My House», «I Can't Wait» да «Painted Eyes». Трек «Step Up» с Келе Окереке из Bloc Party мог бы претендовать на хитовость, да чересчур он простоват. В общем-то все композиции по-своему замечательные, но было неразумно делать середину альбома сплошь из медляков, которые за считанные минуты сводят на нет весь заряд и позитив первых треков. Неудивительно, что пока группа не решается исполнять их на концертах. Слишком велик контраст со стремлением музыкантов устраивать веселье на сцене и увлекать окружающих присоединиться к общему празднику.