Пол Бэнкс: Paul без Interpol
Пол Бэнкс
Где: Клуб "Milk Moscow"
Когда: 17.02.2013 г.
26 марта 2011 года в Москве состоялось важнейшее событие для поклонников американского пост-панк-ривайвла: самые знаменитые представители этого направления — группа Interpol впервые в своей карьере посетила столицу. Аншлаг в клубе «А2» тогда был в порядке вещей. В этом свете любопытен был приезд 17 февраля фронтмена Пола Бэнкса в поддержку сольного альбома: привлечет ли его сольный сет сравнимое с выступлением Interpol внимание?
Россия пришлась по душе Полу — это было слышно уже на уровне его безакцентного произношения благодарностей публике. «Спасибо!» — говорил он чуть ли не после каждой песни так, что если не смотреть в этот момент на сцену, можно было подумать, что вышел кто-то из русских и поблагодарил за Бэнкса. Вдобавок, по окончании концерта Пол произнес нечто вроде: «До скорой встречи!» Как ни крути, но интерполовская тропа в Россию проторена.
Теперь о количестве пришедших на концерт в клуб «Milk» в тот вечер. Конечно же, людей собралось раза в три меньше, чем на Interpol — без аншлага, но достаточно для равномерного заполнения площадки. Очевидно, что не все фанаты неравнодушны к Полу так же, как к группе в целом. В общем-то зря: Бэнкс прекрасно справляется с созданием приличествующей пост-панку атмосферы, вдобавок с элементами инди-рока. Еще и выступает он, как и в группе, в костюме.
Исполнил Пол Бэнкс песни как с альбома «Julian Plenti is... Skyscraper», так и «Banks», выпущенного под настоящим именем музыканта. Материал Джулиана Пленти доказал свою повышенную хитовость. Так композиции «Skyscraper», «Fly as You Might», «Only if You Run» и особенно «Games for Days», прозвучавшая под конец выхода на «бис», прогремели как настоящие инди-роковые боевики. С «Banks» необычайно хороши были «Young Again» и «I’ll Sue You». Также восхитила неальбомная бодрая песня «Toronto».
Естественно, до эпичности треков Interpol музыканту не дотянуть, его сольный концерт берет другим — некой компанейской душевностью и вовлеченностью Бэнкса в процесс. Когда слушаешь всю группу, то глаза разбегаются по сцене между участниками, а тут — предельная концентрация на одном вокалисте. И какой же Пол фронтмен! Его не сходящая с лица улыбка настолько искренняя, что становится тепло от одного только его вида. Пол настолько наслаждается концертом, так радуется, что поневоле начинаешь завидовать его деятельности белой завистью.