Deep Sea Arcade «Outlands»
Deep Sea Arcade
Outlands
Дата релиза: 16.03.2012
Жанр: Инди-рок
Происхождение: Сидней (Австралия)
Лейбл: Ivy League Records
Оценка Trill:
Чудесен и загадочен край земли — Австралия. Страна-континент, поднимавшаяся на плечах британских каторжников, буквально за несколько десятилетий выросла в крупнейшего поставщика музыкальных талантов.
Все чаще музыкальные артисты с этого материка громко заявляют о себе. Так случилось, например, с коллективом The Temper Trap, чей трек «Sweet Dispositon» попал в фильм «500 дней лета» и в разнообразные итоговые сборники инди-рок музыки за 2010 год. Аналогичная история может повториться и с сиднейскими дебютантами Deep Sea Arcade. Подписав договор с лейблом Ivy League только год назад, они получили массивную информационную поддержку, а главное — возможность гастролировать не только по родным краям, но и дать серию концертов в Англии и поучаствовать в Primavera Festival в Барселоне в 2011 году. Далее последовали разогревы австралийских туров таких групп как Noel Gallagher's High Flying Birds и Kaiser Chiefs. Отличный старт для молодой группы.
И вот весной 2012 года группа Deep Sea Arcade представила свой дебют «Outlands». В целом, альбом представляет собой отсылки к множеству известных групп и более старших коллег. Но такие аллюзии не должны смущать — пример австралийской группы Tame Impala с независимого лейбла Modular Recordings показал, что заигрывания в «старенькое» бывают успешными и интересными.
Заглавная песня альбома отсылает к Violens, а следующие за ней «Seen No Right» и «Granite City» задают «францфердинандовское» рок-веселье. Не сбавляя оборотов, «Girls» — первый сингл с альбома — воскрешает в памяти славные дни бритпопа. Группа сняла на эту песню достаточно интересный и стильный клип.
Второй сингл с пластинки — «Steam» отправляет слушателей в поп-рок музыку середины прошлого века. И на колыбельной «Together», и на маршевой «Don’t Be Sorry» понимаешь, как много вокалист и басист, знакомые с юных лет, слушали и впитывали музыку The Beatles. Но и The Kinks им были не чужды, судя по песням «The Devil Won’t Take You», и особенно «Lonely In Your Arms» — готовый трек для дискотек в стиле Великобритании 60-х.
Далее группа возвращается к современникам в лице The Charlatans — композиции «All the Kids» и «Ride» напоминают лирические композиции британского квинтета. И закрывающий пластинку шугейзовый «Airbulance» — отличное опровержение повторяющейся на протяжении всего трека фразе: «I'm wasting my time», — группа не зря потратила время и силы на запись, а слушатель на прослушивание пластинки.
Вот такой, похожий на всех, но в то же время достаточно самобытный получился альбом. К сожалению, группа пока не подтвердила свое участие ни на одном европейском музыкальном фестивале этого лета. Кажется, они бы не потерялись на сцене Optimus Alive в Лиссабоне или в Беникассиме. Хотя, учитывая, с какой частотой организаторы фестивалей объявляют новые имена, появление сиднейского квинтета на любой европейской сцене грядущего лета вполне реально.